Ремонт и замена сайлентблоков в Алматы
Упругая вставка, служащая связующим звеном между подвижными компонентами ходовой. Она снижает вибрации и устраняет лишние шумы при движении.
Чаще всего используется в зонах крепления рычагов, стабилизаторов и балок. Материал — резина или полиуретан, спрессованные с металлическими втулками.
Со временем такие элементы теряют форму, трескаются или дубеют. При сильном изнашивании теряется точность управления, появляются посторонние звуки и нарушается устойчивость. Иногда приходится выполнять точную установку новой втулки методом запрессовки. Когда нужна запрессовка сайлентблоков цена определяется степенью износа или необходимостью полного демонтажа.
Цены
| Table Header | |
|---|---|
| Замена сайлентблоков | от 10000 до 60000 |
| Замена шаровой опоры | от 5000 до 25000 |
| Замена втулок стабилизатора | от 4000 до 20000 |
| Замена амортизаторов | от 6000 до 25000 |
| Замена подшипника ступицы | от 8000 до 30000 |
| Реставрация элементов ходовой части (пригодных) | от 5000 до 40000 |
| Комплексный ремонт ходовой части | от 100000 до 400000 |
| Полная замена ходовой (включая подвеску и стабилизаторы) | от 100000 до 400000 |
| Замена отдельных узлов по диагностике | от 3000 до 80000 |
| Ремонт ходовой части ВАЗ / ГАЗ / внедорожников | от 3000 до 50000 |
| Обслуживание ходовой части (ТО) | от 3000 до 15000 |
| Проверка состояния перед дальней поездкой | от 3000 до 15000 |
Внимание!
Окончательная стоимость определяется индивидуально после проведения диагностики нашим специалистом.
Стоимость работ, не указанных в прайсе, обговаривается отдельно с мастером!
Пошаговая работа: этапы работы
Подъем автомобиля, фиксация
Проверка состояния рычагов и соединений
Демонтаж поврежденной детали
Подготовка посадочного места
Прессовка новой вставки
Сборка подвески и проверка затяжки
Тест-драйв и финальная оценка результата
Для каждый модели — индивидуальный подход. Кроме того, если требуется замена сайлентблоков цена предоставляется также в персональном режиме. Работа с задними точками подразумевает больше времени из-за сложного доступа. Однако, когда требуется замена задних сайлентблоков цена не зависит от затраченных трудочасов механика и всегда соответствует заявленной.
Когда требуется: замена или ремонт тормозной системы
Когда требуется: замена или ремонт сайлентблока
Проблемы с сайлентблоками заметны не сразу, но они могут повлиять на комфорт и безопасность. Вот основные сигналы, указывающие, что необходима замена сайлентблоков переднего рычага или других конструкций этого модуля:
- шины изнашиваются неравномерно;
- при торможении слышны щелчки или стуки;
- появляются ощущения «виляния» при движении;
- при поворотах кузов заваливается;
- ухудшается реакция руля.
Такие признаки указывают на порчу соединительных компонентов. Особенно актуально регулярное ТО в условиях Алматы, где климат и дороги сильно нагружают ходовую часть.
В запущенных случаях потребуется не только снятие изношенных частей, но и установка новых с точной центровкой. Замена сайлентблоков рычага цена варьируется от завода производителя.
Марки автомобилей которые мы обслуживаем
BMW
Toyota
Volkswagen
Mersedes
Subaru
Mitsubishi
BMW
Toyota
Volkswagen
Mersedes
Subaru
Mitsubishi
Запчасти в наличии и под заказ
Гарантия производителя
Консультация специалистов
Свой склад автозапчастей
Как проходит работа в нашем авто-сервисе
Быстрая диагностика и согласование работ
После приёма автомобиля мы сразу проводим первичную диагностику. Все найденные неисправности обсуждаем с вами: только после вашего одобрения приступаем к ремонту.
Прозрачный расчёт стоимости
Вы заранее знаете, за что платите. Без скрытых услуг и «сюрпризов» в счёте — всё чётко, с пояснениями и предварительным согласованием.
Работа по регламентам и с гарантией
Мы придерживаемся стандартов производителей и используем сертифицированные запчасти. На все виды работ предоставляем гарантию.
Удобный сервис для клиента
Онлайн-запись, напоминания, Wi-Fi в зоне ожидания, кофе — мы заботимся о вашем времени и комфорте.
Выдача автомобиля с полным отчётом
По завершению работ вы получаете авто в чистом виде и подробный отчёт: что сделано, какие детали заменены, рекомендации на будущее.
Рекомендации после ремонта или замены
После восстановления подвески важно соблюдать ряд правил, чтобы новые компоненты прослужили дольше:
- Первые 300 км избегайте жестких маневров и резких стартов.
- Не стоит наезжать на бордюры и выбоины на скорости.
- Следите за состоянием шин и геометрией подвески.
- Проверяйте уровень пыли и влаги в зоне рычагов.
И главное! При первых признаках посторонних звуков приезжайте на осмотр. В АвтоПапа используется профессиональное оборудование, позволяющее проводить работы даже с нестандартными узлами.
Наша Команда по ремонту
cайлентблоков
В команде «АвтоПапа» работают профессионалы своего дела — 25 специалистов с многолетним опытом. Среди них — инженеры, механики, автоэлектрики и эксперты по компьютерной диагностике. Все сотрудники проходят регулярную аттестацию, что позволяет нам решать даже самые нестандартные задачи и устранять неисправности любой сложности.