Позвонить

Ремонт и замена сайлентблоков в Алматы

Упругая вставка, служащая связующим звеном между подвижными компонентами ходовой. Она снижает вибрации и устраняет лишние шумы при движении.

Чаще всего используется в зонах крепления рычагов, стабилизаторов и балок. Материал — резина или полиуретан, спрессованные с металлическими втулками.

Со временем такие элементы теряют форму, трескаются или дубеют. При сильном изнашивании теряется точность управления, появляются посторонние звуки и нарушается устойчивость. Иногда приходится выполнять точную установку новой втулки методом запрессовки. Когда нужна запрессовка сайлентблоков цена определяется степенью износа или необходимостью полного демонтажа.

Цены

Table Header
Замена сайлентблоковот 10000 до 60000
Замена шаровой опорыот 5000 до 25000
Замена втулок стабилизатораот 4000 до 20000
Замена амортизаторовот 6000 до 25000
Замена подшипника ступицыот 8000 до 30000
Реставрация элементов ходовой части (пригодных)от 5000 до 40000
Комплексный ремонт ходовой частиот 100000 до 400000
Полная замена ходовой
(включая подвеску и стабилизаторы)
от 100000 до 400000
Замена отдельных узлов по диагностикеот 3000 до 80000
Ремонт ходовой части ВАЗ / ГАЗ / внедорожниковот 3000 до 50000
Обслуживание ходовой части (ТО)от 3000 до 15000
Проверка состояния перед дальней поездкойот 3000 до 15000

Внимание!

Окончательная стоимость определяется индивидуально после проведения диагностики нашим специалистом.

Стоимость работ, не указанных в прайсе, обговаривается отдельно с мастером!

Пошаговая работа: этапы работы

1

Подъем автомобиля, фиксация

2

Проверка состояния рычагов и соединений

3

Демонтаж поврежденной детали

4

Подготовка посадочного места

5

Прессовка новой вставки

6

Сборка подвески и проверка затяжки

7

Тест-драйв и финальная оценка результата

Для каждый модели — индивидуальный подход. Кроме того, если требуется замена сайлентблоков цена предоставляется также в персональном режиме. Работа с задними точками подразумевает больше времени из-за сложного доступа. Однако, когда требуется замена задних сайлентблоков цена не зависит от затраченных трудочасов механика и всегда соответствует заявленной.

Когда требуется: замена или ремонт тормозной системы

Когда требуется: замена или ремонт сайлентблока

Проблемы с сайлентблоками заметны не сразу, но они могут повлиять на комфорт и безопасность. Вот основные сигналы, указывающие, что необходима замена сайлентблоков переднего рычага или других конструкций этого модуля:

  • шины изнашиваются неравномерно;
  • при торможении слышны щелчки или стуки;
  • появляются ощущения «виляния» при движении;
  • при поворотах кузов заваливается;
  • ухудшается реакция руля.

Такие признаки указывают на порчу соединительных компонентов. Особенно актуально регулярное ТО в условиях Алматы, где климат и дороги сильно нагружают ходовую часть. 

В запущенных случаях потребуется не только снятие изношенных частей, но и установка новых с точной центровкой. Замена сайлентблоков рычага цена варьируется от завода производителя.

Марки автомобилей которые мы обслуживаем

BMW

Toyota

Volkswagen

Mersedes

Subaru

Mitsubishi

BMW

Toyota

Volkswagen

Mersedes

Subaru

Mitsubishi

Запчасти в наличии и под заказ

Гарантия производителя

Консультация специалистов

Свой склад автозапчастей

Как проходит работа в нашем авто-сервисе

1

Быстрая диагностика и согласование работ
После приёма автомобиля мы сразу проводим первичную диагностику. Все найденные неисправности обсуждаем с вами: только после вашего одобрения приступаем к ремонту.

2

Прозрачный расчёт стоимости
Вы заранее знаете, за что платите. Без скрытых услуг и «сюрпризов» в счёте — всё чётко, с пояснениями и предварительным согласованием.

3

Работа по регламентам и с гарантией
Мы придерживаемся стандартов производителей и используем сертифицированные запчасти. На все виды работ предоставляем гарантию.

4

Удобный сервис для клиента
Онлайн-запись, напоминания, Wi-Fi в зоне ожидания, кофе — мы заботимся о вашем времени и комфорте.

5

Выдача автомобиля с полным отчётом
По завершению работ вы получаете авто в чистом виде и подробный отчёт: что сделано, какие детали заменены, рекомендации на будущее.

Рекомендации после ремонта или замены

  • После восстановления подвески важно соблюдать ряд правил, чтобы новые компоненты прослужили дольше:

    • Первые 300 км избегайте жестких маневров и резких стартов.
    • Не стоит наезжать на бордюры и выбоины на скорости.
    • Следите за состоянием шин и геометрией подвески.
    • Проверяйте уровень пыли и влаги в зоне рычагов.

И главное! При первых признаках посторонних звуков приезжайте на осмотр. В АвтоПапа используется профессиональное оборудование, позволяющее проводить работы даже с нестандартными узлами.

Наша Команда по ремонту cайлентблоков

В команде «АвтоПапа» работают профессионалы своего дела — 25 специалистов с многолетним опытом. Среди них — инженеры, механики, автоэлектрики и эксперты по компьютерной диагностике. Все сотрудники проходят регулярную аттестацию, что позволяет нам решать даже самые нестандартные задачи и устранять неисправности любой сложности.

Илья Чурсин

— Механик

Более 8 лет опыта

Работает не поклодя рук

Артем Лебедев

— Электрик

Более 10 лет опыта

Работает не поклодя рук

Константин Цой

— Механик

Более 7 лет опыта

Работает не поклодя рук

Запишитесь на ремонт
cайлентблоков