Позвонить

Ремонт и замена шаровой опоры в Алматы

Элемент, обеспечивающий подвижное соединение между рычагом подвесной системы и поворотным кулаком. Благодаря этому узлу передние колеса могут свободно вращаться и смещаться вверх-вниз при перемещении по неровной поверхности. Это способствует устойчивости машины и комфорту в управлении. Когда все в исправном состоянии — ход плавный, автомобиль не уводит в сторону, а колеса четко реагируют на поворот руля.

 

Но стоит начаться обветшанию — и все меняется. Появляется стук в подвеске, увеличивается люфт, ухудшается сцепление с дорогой. Это напрямую влияет на другие составные модули: страдают ступенчатые подшипники, амортизаторы и рычаги. Также повышается риск потери контроля над машиной при резком маневре или торможении.

 

В условиях Алматы, где дороги часто перегружены и не всегда ровные, на этот фрагмент авто действуют повышенные нагрузки. Летом перегрев и пыль, зимой — влага и реагенты. Все это ускоряет старение шарниров и сокращает их ресурс. Даже при качественной сборке такая запасная часть может потребовать смены раньше сроки. Поэтому важно регулярно осматривать подвесной механизм и своевременно обслуживать все его узлы.

Мастер устанавливает освещение

Цены

Table Header
Диагностика шаровой опорыот 3000 до 15000
Замена одной шаровой опорыот 5000 до 25000
Замена шаровых опор в сбореот 5000 до 25000
Замена шаровой опоры на автомобиле LADA Granta5000
Замена шаровой опоры на Renault Sanderoот 5000 до 10000
Замена комплекта шаровых опор (передняя ось)от 15000 до 30000
Замена шаровой с предварительным сход-разваломот 5000 до 30000
Проверка люфта и износа шаровой опорыот 3000 до 15000

Внимание!

Окончательная стоимость определяется индивидуально после проведения диагностики нашим специалистом.

Стоимость работ, не указанных в прайсе, обговаривается отдельно с мастером!

Как проходит процедура обслуживания

Этапы, когда требуется замена шаровой опоры:

1

Подъем машины и обследования состояния подвески

2

Демонтаж колеса и осмотр соединений

3

Диагностика степени изношенности

4

Решение: реставрация или полное восстановление

5

Снятие старого модуля

6

Установка запчасти или реставрация старой

7

Сборка и затяжка всех компонентов с соблюдение технологии

8

Тестирование ходовой части на наличие шумов и отклонений

Вся процедура занимает в среднем 1,5 – 2 часа. По завершении вы получаете гарантию и рекомендации по дальнейшей эксплуатации.

Когда необходима установка новой детали

Шаровая опора Алматы

Когда необходима установка новой детали

Поводом для визита в автосервис могут стать:

  • скрипы при проезде через неровности;
  • неравномерное стирание шин;
  • увод авто при следовании по прямой;
  • люфт при осмотре ходовки вручную;
  • снижение устойчивости при разворотах.

 

Если компонент не разрушен, но уже имеет следы повреждения, то возможно провести реконструкцию: заменить защитный кожух, смазать, почистить, закрепить. Такое ТО менее затратно и подходит при умеренных повреждениях. 

В других случаях требуется полное замещение — особенно если металл треснул или пыльник отсутствует. Если вас интересует замена шаровой опоры цена зависит от конструкции узла и модели автомашины. Мы в АвтоПапа предлагаем прозрачный подход: вы всегда будете знать, за что платите! Стоимость замены шаровой опоры формируется индивидуально, с учетом деталей, сложности выполнения и доступности оригинальных комплектующих.

Марки автомобилей которые мы обслуживаем

BMW

Toyota

Volkswagen

Mersedes

Subaru

Mitsubishi

BMW

Toyota

Volkswagen

Mersedes

Subaru

Mitsubishi

Запчасти в наличии и под заказ

Гарантия производителя

Консультация специалистов

Свой склад автозапчастей

Как проходит работа в нашем авто-сервисе

1

Быстрая диагностика и согласование работ
После приёма автомобиля мы сразу проводим первичную диагностику. Все найденные неисправности обсуждаем с вами: только после вашего одобрения приступаем к ремонту.

2

Прозрачный расчёт стоимости
Вы заранее знаете, за что платите. Без скрытых услуг и «сюрпризов» в счёте — всё чётко, с пояснениями и предварительным согласованием.

3

Работа по регламентам и с гарантией
Мы придерживаемся стандартов производителей и используем сертифицированные запчасти. На все виды работ предоставляем гарантию.

4

Удобный сервис для клиента
Онлайн-запись, напоминания, Wi-Fi в зоне ожидания, кофе — мы заботимся о вашем времени и комфорте.

5

Выдача автомобиля с полным отчётом
По завершению работ вы получаете авто в чистом виде и подробный отчёт: что сделано, какие детали заменены, рекомендации на будущее.

Советы по последующей эксплуатации

После технического обслуживания желательно:

  • первые 200 – 300 км избегать виражей;
  • не двигаться по сильно разрушенным участкам дороги;
  • спустя 500 – 1000 км пройти повторное ТО;
  • контролировать углы установки колес;
  • следить за состоянием резиновых составов и соединений ходовки.
  • При появлении стуков не откладывать визит в сервис.

Алматинские дороги, резкие смены погоды и сезонные реагенты влияют на подвесной механизм автотехники. Важно поддерживать её в исправности, чтобы избежать более серьезных поломок. Цена замены шаровой опоры в АвтоПапа соответствует рыночному уровню.

Наша Команда по ремонту шаровой опоры

В команде «АвтоПапа» работают профессионалы своего дела — 25 специалистов с многолетним опытом. Среди них — инженеры, механики, автоэлектрики и эксперты по компьютерной диагностике. Все сотрудники проходят регулярную аттестацию, что позволяет нам решать даже самые нестандартные задачи и устранять неисправности любой сложности.

Илья Чурсин

— Механик

Более 8 лет опыта

Работает не поклодя рук

Артем Лебедев

— Электрик

Более 10 лет опыта

Работает не поклодя рук

Константин Цой

— Механик

Более 7 лет опыта

Работает не поклодя рук

Запишитесь на
ремонт шаровой опоры