Адрес:

Алматы, Гагарина 24

Ремонт шаровой опоры

Элемент, обеспечивающий подвижное соединение между рычагом подвесной системы и поворотным кулаком. Благодаря этому узлу передние колеса могут свободно вращаться и смещаться вверх-вниз при перемещении по неровной поверхности. Это способствует устойчивости машины и комфорту в управлении. Когда все в исправном состоянии — ход плавный, автомобиль не уводит в сторону, а колеса четко реагируют на поворот руля.

 

Но стоит начаться обветшанию — и все меняется. Появляется стук в подвеске, увеличивается люфт, ухудшается сцепление с дорогой. Это напрямую влияет на другие составные модули: страдают ступенчатые подшипники, амортизаторы и рычаги. Также повышается риск потери контроля над машиной при резком маневре или торможении.

 

В условиях Алматы, где дороги часто перегружены и не всегда ровные, на этот фрагмент авто действуют повышенные нагрузки. Летом перегрев и пыль, зимой — влага и реагенты. Все это ускоряет старение шарниров и сокращает их ресурс. Даже при качественной сборке такая запасная часть может потребовать смены раньше сроки. Поэтому важно регулярно осматривать подвесной механизм и своевременно обслуживать все его узлы.

Мастер устанавливает освещение

Цены

Table Header
Диагностика шаровой опорыпо запросу
Замена одной шаровой опорыпо запросу
Замена шаровых опор в сборепо запросу
Замена шаровой опоры на автомобиле LADA Grantaпо запросу
Замена шаровой опоры на Renault Sanderoпо запросу
Замена комплекта шаровых опор (передняя ось)по запросу
Замена шаровой с предварительным сход-разваломпо запросу
Проверка люфта и износа шаровой опорыпо запросу

Внимание!

Окончательная стоимость определяется индивидуально после проведения диагностики нашим специалистом.

 

Стоимость работ, не указанных в прайсе, обговаривается отдельно с мастером!

 

Цены действительны, при условии нормального состояния резьбовых крепежных соеденений (гайки, болты, винты и прочее нормально откручивается без применения нагрева, спецжидкостей и других средств).

Как проходит процедура обслуживания

Этапы, когда требуется замена шаровой опоры:

1

Подъем машины и обследования состояния подвески

2

Демонтаж колеса и осмотр соединений

3

Диагностика степени изношенности

4

Решение: реставрация или полное восстановление

5

Снятие старого модуля

6

Установка запчасти или реставрация старой

7

Сборка и затяжка всех компонентов с соблюдение технологии

8

Тестирование ходовой части на наличие шумов и отклонений

Вся процедура занимает в среднем 1,5 – 2 часа. По завершении вы получаете гарантию и рекомендации по дальнейшей эксплуатации.

Когда необходима установка новой детали

Шаровая опора Алматы

Когда необходима установка новой детали

Поводом для визита в автосервис могут стать:

  • скрипы при проезде через неровности;
  • неравномерное стирание шин;
  • увод авто при следовании по прямой;
  • люфт при осмотре ходовки вручную;
  • снижение устойчивости при разворотах.

 

Если компонент не разрушен, но уже имеет следы повреждения, то возможно провести реконструкцию: заменить защитный кожух, смазать, почистить, закрепить. Такое ТО менее затратно и подходит при умеренных повреждениях. 

В других случаях требуется полное замещение — особенно если металл треснул или пыльник отсутствует. Если вас интересует замена шаровой опоры цена зависит от конструкции узла и модели автомашины. Мы в АвтоПапа предлагаем прозрачный подход: вы всегда будете знать, за что платите! Стоимость замены шаровой опоры формируется индивидуально, с учетом деталей, сложности выполнения и доступности оригинальных комплектующих.

Марки автомобилей которые мы обслуживаем

BMW

Toyota

Volkswagen

Mersedes

Subaru

Mitsubishi

BMW

Toyota

Volkswagen

Mersedes

Subaru

Mitsubishi

Запчасти в наличии и под заказ

Гарантия производителя

На все автозапчасти и автоаксессуары представляется заводская гарантия на 6 месяцев

Консультация специалистов

На все автозапчасти и автоаксессуары представляется заводская гарантия на 6 месяцев

Свой склад автозапчастей

На все автозапчасти и автоаксессуары представляется заводская гарантия на 6 месяцев

Как проходит работа в нашем авто-сервисе

1

Быстрая диагностика и согласование работ
После приёма автомобиля мы сразу проводим первичную диагностику. Все найденные неисправности обсуждаем с вами: только после вашего одобрения приступаем к ремонту.

2

Прозрачный расчёт стоимости
Вы заранее знаете, за что платите. Без скрытых услуг и «сюрпризов» в счёте — всё чётко, с пояснениями и предварительным согласованием.

3

Работа по регламентам и с гарантией
Мы придерживаемся стандартов производителей и используем сертифицированные запчасти. На все виды работ предоставляем гарантию.

4

Удобный сервис для клиента
Онлайн-запись, напоминания, Wi-Fi в зоне ожидания, кофе — мы заботимся о вашем времени и комфорте.

5

Выдача автомобиля с полным отчётом
По завершению работ вы получаете авто в чистом виде и подробный отчёт: что сделано, какие детали заменены, рекомендации на будущее.

Советы по последующей эксплуатации

После технического обслуживания желательно:

  • первые 200 – 300 км избегать виражей;
  • не двигаться по сильно разрушенным участкам дороги;
  • спустя 500 – 1000 км пройти повторное ТО;
  • контролировать углы установки колес;
  • следить за состоянием резиновых составов и соединений ходовки.
  • При появлении стуков не откладывать визит в сервис.

Алматинские дороги, резкие смены погоды и сезонные реагенты влияют на подвесной механизм автотехники. Важно поддерживать её в исправности, чтобы избежать более серьезных поломок. Цена замены шаровой опоры в АвтоПапа соответствует рыночному уровню.

Наша Команда по ремонту шаровой опоры

В команде «АвтоПапа» работают профессионалы своего дела — 25 специалистов с многолетним опытом. Среди них — инженеры, механики, автоэлектрики и эксперты по компьютерной диагностике. Все сотрудники проходят регулярную аттестацию, что позволяет нам решать даже самые нестандартные задачи и устранять неисправности любой сложности.

Илья Чурсин

— Механик

Более 10 лет опыта

Работает не поклодя рук

Артем Лебедев

— Электрик

Более 10 лет опыта

Работает не поклодя рук

Константин Цой

— Механик

Более 10 лет опыта

Работает не поклодя рук

Запишитесь на
ремонт шаровой опоры